Top.Mail.Ru
Образование

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная с применением системы дистанционного обучения; 
  • Нормативный срок обучения зависит от программы и определяется учебным планом; 
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «Управление государственными и муниципальными закупками» Срок реализации – 120 часов

  1. Сведения по образовательной программе («Управление государственными и муниципальными закупками»)
  2. Скачать учебный план («Управление государственными и муниципальными закупками»)
  3. Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «Управление государственными и муниципальными закупками»
  4. Скачать календарный учебный график («Управление государственными и муниципальными закупками»)

Цели реализации программы: Программа повышения квалификации направлена на обучение лиц, имеющих и (или) получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, различного возраста для совершенствования и (или) получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

Характеристика новой компетенции, трудовых функций и (или) уровней квалификации. Программа предназначена для совершенствования и получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист в сфере закупок (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 года № 625 н).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

  • требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
  • основы информатики в части применения к закупкам;
  • особенности составления закупочной документации;
  • порядок согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам;
  • регламенты работы электронных торговых площадок.

Уметь:

  • изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
  • описывать объект закупки;
  • разрабатывать закупочную документацию;
  • работать в единой информационной системе;
  • взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;
  • оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
  • подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения;
  • выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика.
  • Владеть профессиональными компетенциями:
  • ПК 1 Подготовка закупочной документации.
  • ПК 2 Составление планов и обоснование закупок.
  • ПК 3 Осуществление процедур закупок.

Категория слушателей: специалисты, имеющие диплом среднего профессионального образования или высшего образования в сфере закупок в организациях.

Объем программы: 120 академических часов.

Форма обучения: дистанционная.

По окончании курсов выдается: удостоверение о повышение квалификации установленного образца утвержденное организацией.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Английский для общения» 

Продолжительность реализации – 9 месяцев
Возраст обучающихся: 11–17 лет

Цель: формирование, развитие и углубление иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций) в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • развитие  и совершенствование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 11-17 лет в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • обогащение лексикона обучающихся на английском языке при помощи пересказов разных видов текстов, обсуждения прочитанного, дискуссий и др.

Воспитательные:

  • формирование устойчивого интереса к английскому языку;
  • формирование устойчивого интереса обучающихся к культуре и традициям стран изучаемого языка.
  • формирование в каждом обучающемся качеств гражданина, толерантности и уважения к чужой культуре.

Развивающие:

  • развитие мышления, внимания, памяти и воображения на основе изучения тем с использованием английского языка;
  • совершенствование умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников;
  • совершенствование умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • расширение кругозора.

Целевая аудитория (адресат программы)

  • Возраст обучающихся: 11-17 лет.
  • Наполняемость групп: 3-6 человек.
  • Состав групп – постоянный, может формироваться из обучающихся разных возрастов.
  • Условия приема: тестирование обучающихся для определения уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции (входной контроль).
  • Категория состояния здоровья обучающихся: без особенностей в развитии.

Срок освоения программы и ее объем. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Продолжительность реализации каждого Модуля – 144 часа.

Форма и режим занятий

  • Форма занятий: очная.
  • Количество занятий в неделю – 2 раза в неделю по 2 академических часа.
  • Длительность 1 академического часа – 40 минут.
  • Перерыв между занятиями - 10 минут.

Предметные результаты:

  • знать лексику по изучаемым темам;
  • определять лексические единицы, связанные с тематикой этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  • применять основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания, распознавать их в обращенной речи;
  • понимать основное содержание небольших монологических высказываний.

Метапредметные результаты:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;
  • проявлять уважительное отношение к собеседнику;
  • задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, направленные на решение задачи и поддержание доброжелательности общения;
  • публично представлять результаты выполненного задания, отвечать на вопросы.

Личностные результаты:

  • демонстрировать интерес к изучению английского языка;
  • объяснять собственное отношение к явлениям, объектам, процессам;
  • продуктивно сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач.

Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 1. Project 1 осуществляется на уровне формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.

Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 2. Project 2 и Модуля 3. Project 3  осуществляется на уровне развития предметных, метапредметных и личностных результатов.

Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 4. Project 4 и Модуля 5. Project 5  осуществляется на уровне совершенствования и углубления предметных, метапредметных и личностных результатов.

 

 

 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ И ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ "СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР". Срок реализации- 520 ч.

Цель: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнение нового вида профессиональной деятельности в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, приобретение новой (дополнительной) квалификации по профессии «Секретарь-администратор».

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности слушатель в ходе освоения программы в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. №333н, зарегистрированного в Минюсте РФ 15 июля 2020 г., регистрационный № 58957 должен овладеть следующими профессиональными компетенциями соответствующими виду профессиональной деятельности:

  • ПК 1.1 Прием и распределение телефонных звонков организации;
  • ПК 1.2 Организация работы с посетителями организации;
  • ПК 1.3 Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.

В ходе освоения программы профессионального обучения слушатель должен:

знать:

  • функции, задачи, структуру организации, ее связи;
  • правила взаимодействия с партнерами, клиентами, СМИ;
  • методику предварительной оценки собеседника и воздействия на него в ходе телефонных переговоров;
  • методику установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений;
  • психологические методы воздействия на конкурентов,
  • недобросовестных партнеров, нежелательных клиентов;
  • способы ухода от нежелательных вопросов;
  • соответствующие стандарты безопасности труда, экологического законодательства, норм, правил и инструкций по охране труда;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • правила организации приема посетителей;
  • психологические основы и правила делового общения;
  • структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
  • правила организации приемов в офисе;
  • правила сервировки чайного (кофейного) стола;
  • правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
  • психологические методы воздействия на посетителей психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • методы и приемы ведения контроля сотрудников;
  • этику делового общения;
  • управленческую структуру организации, руководство организации, круг полномочий и ограничения их зон ответственности.

уметь:

  • использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
  • применять приемы психологического воздействия на собеседников;
  • сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;
  • соблюдать служебный этикет;
  • владеть приемами общения с посетителями;
  • организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
  • использовать психологические приемы убеждающего воздействия управлять конфликтами;
  • учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения;
  • использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации; вести учетные формы, использовать их для работы;
  • создавать положительный имидж, соответствующий имиджу организации;
  • принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
  • обеспечивать конфиденциальность информации;
  • оценивать результаты в рамках поставленных задач.

иметь практический опыт:

  • перенаправления телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;
  • регистрации поступающих телефонных звонков;
  • получения необходимой информации и передачи санкционированной информации по телефону;
  • встречи посетителей, получения первичной информации о посетителях и помощи в организации их приема руководством и сотрудниками;
  • ведения журнала записи посетителей;
  • учета посетителей и оформления пропусков;
  • содействия оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
  • приема и передачи документов посетителей руководству и сотрудникам организации;
  • передачи документов на хранение в архив.

Трудоемкость обучения – 520 часов за весь период обучения, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

Форма обучения – дистанционная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующей нормативной базой.

Режим занятий – учебная нагрузка устанавливается 8 академических часов в день, не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателей.

 

2. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

за счет средств федерального бюджета - 0;

за счет средств регионального бюджета - 0;

за счет средств местного бюджета-0;

за счет средств организаций и физических лиц - 100 человек. Количество мест не ограничено

Иностранные граждане не обучаются.

 

3. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ):

Учебный центр АНО ДПО "Институт технологий управления" приглашает на обучение

По итогам обучения выдается документ установленного образца в соответствии с имеющейся у обучающегося квалификаций и выбранной образовательной программой и образовательной лицензией учебного центра АНО ДПО "Институт технологий управления" 

     

Обучение проводится в дистанционном формате, на основании учебных материалов,  составленных преподавателями-практиками


Документы об обучении в Учебном центре АНО ДПО "Институт технологий управления" принимаются и высоко оцениваются в следующих организациях:

1 101 61 11 21 31 41 51 71 81 91 141 111 121 13