1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
- Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная с применением системы дистанционного обучения;
- Нормативный срок обучения зависит от программы и определяется учебным планом;
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский;
- Сведения по образовательной программе («Управление государственными и муниципальными закупками»)
- Скачать учебный план («Управление государственными и муниципальными закупками»)
- Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «Управление государственными и муниципальными закупками»
- Скачать календарный учебный график («Управление государственными и муниципальными закупками»)
Цели реализации программы: Программа повышения квалификации направлена на обучение лиц, имеющих и (или) получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, различного возраста для совершенствования и (или) получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
Характеристика новой компетенции, трудовых функций и (или) уровней квалификации. Программа предназначена для совершенствования и получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист в сфере закупок (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 года № 625 н).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать:
- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- основы информатики в части применения к закупкам;
- особенности составления закупочной документации;
- порядок согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам;
- регламенты работы электронных торговых площадок.
Уметь:
- изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
- описывать объект закупки;
- разрабатывать закупочную документацию;
- работать в единой информационной системе;
- взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;
- оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
- подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения;
- выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика.
- Владеть профессиональными компетенциями:
- ПК 1 Подготовка закупочной документации.
- ПК 2 Составление планов и обоснование закупок.
- ПК 3 Осуществление процедур закупок.
Категория слушателей: специалисты, имеющие диплом среднего профессионального образования или высшего образования в сфере закупок в организациях.
Объем программы: 120 академических часов.
Форма обучения: дистанционная.
По окончании курсов выдается: удостоверение о повышение квалификации установленного образца утвержденное организацией.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Английский для общения»
Продолжительность реализации – 9 месяцев
Возраст обучающихся: 11–17 лет
- Сведения по образовательной программе («Английский для общения»))
- Скачать учебный план («Английский для общения»)
- Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «Английский для общения»
- Скачать календарный учебный график («Английский для общения»).
Цель: формирование, развитие и углубление иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций) в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- развитие и совершенствование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 11-17 лет в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- обогащение лексикона обучающихся на английском языке при помощи пересказов разных видов текстов, обсуждения прочитанного, дискуссий и др.
Воспитательные:
- формирование устойчивого интереса к английскому языку;
- формирование устойчивого интереса обучающихся к культуре и традициям стран изучаемого языка.
- формирование в каждом обучающемся качеств гражданина, толерантности и уважения к чужой культуре.
Развивающие:
- развитие мышления, внимания, памяти и воображения на основе изучения тем с использованием английского языка;
- совершенствование умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников;
- совершенствование умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- расширение кругозора.
Целевая аудитория (адресат программы)
- Возраст обучающихся: 11-17 лет.
- Наполняемость групп: 3-6 человек.
- Состав групп – постоянный, может формироваться из обучающихся разных возрастов.
- Условия приема: тестирование обучающихся для определения уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции (входной контроль).
- Категория состояния здоровья обучающихся: без особенностей в развитии.
Срок освоения программы и ее объем. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Продолжительность реализации каждого Модуля – 144 часа.
Форма и режим занятий
- Форма занятий: очная.
- Количество занятий в неделю – 2 раза в неделю по 2 академических часа.
- Длительность 1 академического часа – 40 минут.
- Перерыв между занятиями - 10 минут.
Предметные результаты:
- знать лексику по изучаемым темам;
- определять лексические единицы, связанные с тематикой этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
- применять основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания, распознавать их в обращенной речи;
- понимать основное содержание небольших монологических высказываний.
Метапредметные результаты:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, направленные на решение задачи и поддержание доброжелательности общения;
- публично представлять результаты выполненного задания, отвечать на вопросы.
Личностные результаты:
- демонстрировать интерес к изучению английского языка;
- объяснять собственное отношение к явлениям, объектам, процессам;
- продуктивно сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач.
Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 1. Project 1 осуществляется на уровне формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.
Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 2. Project 2 и Модуля 3. Project 3 осуществляется на уровне развития предметных, метапредметных и личностных результатов.
Достижение планируемых результатов при освоении Модуля 4. Project 4 и Модуля 5. Project 5 осуществляется на уровне совершенствования и углубления предметных, метапредметных и личностных результатов.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ И ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ "СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР". Срок реализации- 520 ч.
- Сведения по образовательной программе («Секретарь-администратор»)
- Скачать учебный план («Секретарь-администратор»)
- Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «Секретарь-администратор»
- Скачать календарный учебный график («Секретарь-администратор»).
Цель: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнение нового вида профессиональной деятельности в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, приобретение новой (дополнительной) квалификации по профессии «Секретарь-администратор».
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности слушатель в ходе освоения программы в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. №333н, зарегистрированного в Минюсте РФ 15 июля 2020 г., регистрационный № 58957 должен овладеть следующими профессиональными компетенциями соответствующими виду профессиональной деятельности:
- ПК 1.1 Прием и распределение телефонных звонков организации;
- ПК 1.2 Организация работы с посетителями организации;
- ПК 1.3 Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.
В ходе освоения программы профессионального обучения слушатель должен:
знать:
- функции, задачи, структуру организации, ее связи;
- правила взаимодействия с партнерами, клиентами, СМИ;
- методику предварительной оценки собеседника и воздействия на него в ходе телефонных переговоров;
- методику установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений;
- психологические методы воздействия на конкурентов,
- недобросовестных партнеров, нежелательных клиентов;
- способы ухода от нежелательных вопросов;
- соответствующие стандарты безопасности труда, экологического законодательства, норм, правил и инструкций по охране труда;
- правила защиты конфиденциальной служебной информации;
- правила организации приема посетителей;
- психологические основы и правила делового общения;
- структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
- правила организации приемов в офисе;
- правила сервировки чайного (кофейного) стола;
- правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
- психологические методы воздействия на посетителей психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- правила защиты конфиденциальной служебной информации;
- методы и приемы ведения контроля сотрудников;
- этику делового общения;
- управленческую структуру организации, руководство организации, круг полномочий и ограничения их зон ответственности.
уметь:
- использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
- вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
- применять приемы психологического воздействия на собеседников;
- сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;
- соблюдать служебный этикет;
- владеть приемами общения с посетителями;
- организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
- использовать психологические приемы убеждающего воздействия управлять конфликтами;
- учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения;
- использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации; вести учетные формы, использовать их для работы;
- создавать положительный имидж, соответствующий имиджу организации;
- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- оценивать результаты в рамках поставленных задач.
иметь практический опыт:
- перенаправления телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;
- регистрации поступающих телефонных звонков;
- получения необходимой информации и передачи санкционированной информации по телефону;
- встречи посетителей, получения первичной информации о посетителях и помощи в организации их приема руководством и сотрудниками;
- ведения журнала записи посетителей;
- учета посетителей и оформления пропусков;
- содействия оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
- приема и передачи документов посетителей руководству и сотрудникам организации;
- передачи документов на хранение в архив.
Трудоемкость обучения – 520 часов за весь период обучения, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Форма обучения – дистанционная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующей нормативной базой.
Режим занятий – учебная нагрузка устанавливается 8 академических часов в день, не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателей.
2. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:
за счет средств федерального бюджета - 0;
за счет средств регионального бюджета - 0;
за счет средств местного бюджета-0;
за счет средств организаций и физических лиц - 100 человек. Количество мест не ограничено
Иностранные граждане не обучаются.
3. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ):